Форма создания гарантийного талона











Дополнительная информация







Гарантийные обязательства:

Все товары, приобретенные в интернет-магазине Tehnogrup KZ, сопровождаются гарантией. Мы выдаем электронную гарантию (она приравнивается к бумажной версии), которая приходит сразу после покупки на Ваш номер телефона в виде SMS в мессенджер WhatsApp с ссылкой на гарантийный талон. Инструкция по заполнению прилагается. Если гарантия не поступила, то распечатайте ее самостоятельно на нашем сайте Tehnogrup.kz в разделе гарантийный талон.

В случае потери бумажной гарантии, электронная гарантия имеет такую же силу для предоставления гарантийных обязательств.

Вам будет отказано в гарантийном обслуживании, если:

  1. Если отсутствует или нарушена целостность гарантийных пломб.
  2. Если обнаружены внешние и внутренние механические повреждения и дефекты, вызванные воздействием химических веществ, коррозии, окисления, чрезмерно высоких или низких температур, сильных загрязнений, а также попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых после покупки товара.
  3. Если обнаружены дефекты, возникшие вследствие несоблюдения правил транспортирования, хранения, подключения, эксплуатации и ухода за изделием.
  4. Если товар вышел из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования.
  5. Если было произведено вскрытие, ремонт товара или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.
  6. Если серийный номер товара изменён, стёрт, отсутствует, не может быть установлен, или не совпадает с указанным в гарантийном талоне.
  7. Если неполадки изделия возникли вследствие установки программного обеспечения, не предназначенного производителем.

Сроки гарантийного обслуживания согласно Закону РК «О защите прав потребителей» — до 30 дней.По нашему опыту, средний срок гарантийного обслуживание составляет от 5 до 10 дней, мы стараемся минимизировать ваше ожидание рабочего устройства.

* товар не имеет малейших механических повреждений, дефектов, мелких царапин и, потертостей;

* товар находится в упаковке и полностью укомплектован (аксессуары и комплектующие, инструкция по эксплуатации),

* наличие документов подтверждающих факт покупки возвращаемого товара:

Группы товаров которые не подлежать возврату:

* абонентские устройства сотовой связи (мобильные телефоны, планшеты и другие устройства с поддержкой SIM-карт) не подлежат возврату или замене в течение 14 календарных дней. ( Закон РК «О защите прав потребителей» №241-V| ст.30 п.6 )\

* средства личной гигиены и ухода: электрические зубные щетки, триммеры, электробритвы при уведомлении клиента со стороны магазина перед покупкой. (Закон РК «О защите прав потребителей» №241-VI ст.23) При несоблюдении вышеизложенных условий интернет-магазин Tehnogrup KZ имеет право отказать Вам в возврате Товара.

Условия возврата:

Для оформления возврата Вы должны предоставить товарный и/или фискальный чек, или другой документ подтверждающий покупку товара в интернет-магазине Tehnogrup.kz.

При безналичной оплате Вы должны предоставить банковскую карту, с которой производилась оплата покупки.

Товар будет действителен для возврата при следующих условиях.

* товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид

* не нарушена целостность оригинальной упаковки, фабричных ярлыков, гарантийных пломб.